Газлайтинг как вид тирании. Психиатр Ариэль Резник-Мартов

रोजी प्रकाशित केले 7 नोव्हेंबर, 2016
वेळा पाहिला 43 378
11

Подписаться на канал goo.gl/pbTsi9 www.mixnews.lv/
Психиатр Ариэль Резник-Мартов в программе"Диагноз недели" расскажет о таком явлении, как гайлайтинг и о том как проявляется психологическое насилие.
Twitter: mixnews_lv
Facebook: mixnews
ВКонтакте: mixnews_lv
Новости Латвии в формате HD!
01:43 Термин газлайтинг
03:18 Голый король
04:54 Жертвы газлайтинга
06:40 Длительная манипуляция
11:04 Психологическая помощь
13:34 Психологические проблемы
16:08 Газлайтинг в партнерстве
20:08 Тирания мнения
22:16 Стокгольмский синдром
23:00 Промывание мозгов
26:23 Что делать?
28:51 Газлайтер или упрямый?

Смотрите и слушайте радио Baltkom: www.mixnews.lv/radio_baltcom/live/
Смотрите и слушайте радио MixFM: www.mixnews.lv/radio_mixfm/live/ Скачивайте приложение Mix Media Radio:
для Android: goo.gl/M5eZmq
для IOS: goo.gl/M5eZmq
www.mixtv.lv
mixtv.lv
#mixtv

Radio Baltkom I Mixnews
टिप्पण्या  
  • Игорь Сенчилин

    Игорь Сенчилин

    4 दिवसांपूर्वी

    Стоит только проявить доброжелательное отношение к дураку или к больному как тебя тут же обзовут либерастом поганым, и будут доказывать свою правоту, с пеной у рта и полным комплектом исторических припадков!

  • Игорь Сенчилин

    Игорь Сенчилин

    4 दिवसांपूर्वी

    Как дети рыдают когда в первые узнают ,что их родители, не их родители а жестокие инопланетяне!

  • Петр Коротенко

    Петр Коротенко

    29 दिवसांपूर्वी

    Ребенок говорит маме:
    - Я сорю - ты убираешь, пачкаюсь - ты стираешь, проголодаюсь - кашку сваришь! Эх, мама, что бы ты без меня делала, обленилась бы совсем?!

  • Петр Коротенко

    Петр Коротенко

    29 दिवसांपूर्वी

    Все ненавидят своих родителей? Ничего, это скоро пройдет. Понимать еще начнете, уважать и жалеть о своих поступках. Это когда вас коснется. Когда подрастут ваши дети и заявят, мама, не суй нос в мои дела ну и т.д. по списку из комментариев.

  • Artemida Versal

    Artemida Versal

    महिन्यापूर्वी

    Как раз, когда государство газлайтит это намнуго хуже, из отношений можно выйти, а в случае с государством придется менять само государство, это намного сложнее.

  • phn81 kzl

    phn81 kzl

    महिन्यापूर्वी

    Из Тв сплошной газлайтинг , кругом так все замечательно , все под контролем , а вы дураки этого не понимаете! Всех срочно в дурку :(

  • Счастливая жизнь

    Счастливая жизнь

    महिन्यापूर्वी

    Пример жесткого газлайтинга: жена с мужем ругаются из-за того что муж не может объяснить на что он потратил часть своей зарплаты. Жена спрашивает нормальный вопрос: «на что ты потратил наши деньги?» Муж в ответ: «ну что ты ссоры устраиваешь!» (обесценивает переживания жены). После нескольких попыток жены прояснить вопрос всё заканчивается скандалом. Муж стоит в позиции жертвы «что ты одно и тоже спрашиваешь? что ссоры делаешь».
    В порыве ссоры муж хлопает дверью и уходит. Жену это доводит до абсурда.
    После этого всего муж не приходит домой ночевать, а утром когда он заявляется домой без попыток объяснить что либо и жена естественно спрашивает какого х....?, то муж применяет жесткий газлайтинг (обесценивание и нарушение реальности) и говорит: «а ты подумай почему я не пришёл ночевать? Я уже не мог слушать твои вопросы про деньги. И даже сейчас когда я пришёл ты снова устраиваешь ссору.»
    Женщина в таком случае впадает в состояние то ли я на асфальте стою, то ли лыжи не едут. С одной стороны она чётко понимает, что ее муж скрыл деньги, обесценивает ее, после этого позволил не придти ночевать домой и еще сделал ее виноватой... то есть прощу прощания козел в кубе. А с другой стороны она своими действиями понимает что он как бы передаёт «мяч» ей, а он «несчастный». И получается что чуть ли не она во всем виновата, хотя с точки зрения разума здесь всё очевидно.

  • Счастливая жизнь

    Счастливая жизнь

    महिन्यापूर्वी

    Не удивительно что человек с таким именем и двойной фамилией стал психиатром 😁

  • AMFibiЯ

    AMFibiЯ

    2 महिन्यांपूर्वी

    К сожалению не вся правда здесь сказана! Почему не говорится о том, что "на зеркало не надо менять"? Ведь в большинстве случаев газлайтинг возникает не на пустом месте. Ведь если тебе другой человек говорит, что ты воняешь, то конечно это НЕ КОМФОРТНО - такое слышать. Но это не значит, что ты не воняешь)))

  • MONOLIT PROD

    MONOLIT PROD

    2 महिन्यांपूर्वी

    Есть просто слабые особи, причем тут лайтинг. Как психопад заявляю это со всей ответственностью)).

    • Татьяна Антонова

      Татьяна Антонова

      2 महिन्यांपूर्वी

      Какой ты психопад! О чем ты говоришь. Ты неадекватно оцениваешь себя и окружающую реальность! 😀

  • Мари Кот

    Мари Кот

    2 महिन्यांपूर्वी

    Если человеку каждый день говорить что он свинья , в один день он захрюкает .

    • Алина Шейх

      Алина Шейх

      महिन्यापूर्वी

      Или дура каждый день говорить

  • Мировоззрение Гармония

    Мировоззрение Гармония

    4 महिन्यांपूर्वी

    Сперва человек

  • Kernel Grain

    Kernel Grain

    6 महिन्यांपूर्वी

    Не понравилось. Он плохо разбирается в материале, поверхностен.

  • Natali Ivanova

    Natali Ivanova

    7 महिन्यांपूर्वी

    Вопрос подверженных газлайтингу не самооценка, а скорее самоценность. Оценивать себя и чувствовать свою ценность априори, безусловно разные процессы. Грамотный специалист и о поисковой активности сказал.

  • Natali Ivanova

    Natali Ivanova

    7 महिन्यांपूर्वी

    В сказке голый король никто не сказал, что стало с мальчиком который сказал, что король голый

    • Тоси Боси

      Тоси Боси

      3 महिन्यांपूर्वी

      мальчику с ноги проломили голову и пришили ему статью.

  • Molly X

    Molly X

    7 महिन्यांपूर्वी

    Лучшее на эту тему! Признательна

  • Наталья Я

    Наталья Я

    8 महिन्यांपूर्वी

    Совет в конце порадовал. Научиться защищать себя. А можно как то конкретней?

  • Lomovts Sveta

    Lomovts Sveta

    9 महिन्यांपूर्वी

    Спасибо.
    Я Была в похожей ситуации. Была доведена до отчаянья. Но страх, что это действительно так, как мне говорят , мешала поделиться с другими. Для этого нужна смелость. И как я была удивлена, как до моя знакомая показала другую сторону медали. Я ей очень благодарна. Если вы чувствуете себя подавленной - рискните, поделитесь этим с другими людьми.

  • lolique

    lolique

    9 महिन्यांपूर्वी

    Спасибо. Настолько точно Вы описали поведение моей матери. Росла с с неимоверным желанием, став взрослой, получить право задать вопрос: за что? или почему ты меня тзбивала? Надеялась услышать адекватное объяснение и, возможно, слова раскаяния о содеянном или элементарное «прости»... В ответ услышала: что ты выдумываешь?

  • The Noland Мысли IT специалиста

    The Noland Мысли IT специалиста

    9 महिन्यांपूर्वी

    Вообще понять что твои родители, родственники или друзья - газлайтеры это самое сложное. Психика человека обычно изучает и оценивает на токсичность новых людей, тогда как "старые" и вроде бы знакомые всю жизнь люди могут быть супер токсичными, но при этом человек может этого не осознавать т.к привык к ним.

    • Петр Коротенко

      Петр Коротенко

      29 दिवसांपूर्वी

      А разве вы не газлайтером становитесь по отношению к своим родным. Но! Вы уверены, что следуя выше изложенному учению Вы не становитесь жертвой манипуляции и обмана, и когда Ваши дети к Вам применят эти приемчики, а попросту, пошлют подальше, предадут, потому что дядя в телефоне так сказал, Вам же не придется горько жалеть находясь где нибудь в доме престарелых?Хотя скорей всего Вы бот на подтанцовке. Извините если ошибся.

  • СВЕТ ЛАНА

    СВЕТ ЛАНА

    10 महिन्यांपूर्वी

    Моя мать говорит именно так как вы и говорите!Такого не было!И рассказывает все в точности до наоборот!😐😒

  • Ruslan Zakirov

    Ruslan Zakirov

    वर्षांपूर्वी

    Объективно. Благодарю.

  • её звали мечтой

    её звали мечтой

    वर्षांपूर्वी

    Очень полезно, спасибо

  • Академия Комедии Алексея Ярцева

    Академия Комедии Алексея Ярцева

    वर्षांपूर्वी

    Спасибо что осветили эту тему

  • Эля Толмач

    Эля Толмач

    वर्षांपूर्वी

    Заткнулся бы Ведущий, бес конца перебивает психолога не нужным репликами. Людям интересно послушать этого человека, а вы блин перебивая его, ведете тему в др.сторону. Поболтать хотите, сидите себе после гостя болтайте скока влезит с микрофоном. Не кому ваши реплики эти Паразиты Не Нужны м Не Интересны.

  • sb 13

    sb 13

    वर्षांपूर्वी

    Ведущий странный какой-то. Что за желание использовать какие-то упрощения? Гость вполне понятно говорит и объясняет
    Да еще и мимо все время, со своими примерами..

    • Алина Шейх

      Алина Шейх

      महिन्यापूर्वी

      И я так подумала

  • Марина Абатарова

    Марина Абатарова

    वर्षांपूर्वी

    ребята, речь не об одной беседе, речь о состоянии, в которое близкий человек вводит тебя ГОДАМИ. И ты сомневаешься не в 2х2=4, а собственной значимости и адекватности. "Да ты (занимаясь сетевым маркетингом) деньги на своих знакомых и родственниках делаешь!" - и ты бросаешь свой маленький успешный бизнес и сидишь дома. И так, чем бы не занялся - ОБЕСЦЕНИВАНИЕ тебя как человека, личности и т.д.
    Я оставлял тебе тогда деньги (куда ты их дела? Я давал тебе Гвозди (шурупы, саморезы...) где они?

    • Alenka Sweet

      Alenka Sweet

      वर्षांपूर्वी

      Марина Абатарова это писец .....я нахожусь в таком состоянии

  • Olga Linnard

    Olga Linnard

    वर्षांपूर्वी

    Татьяна Дьяченко и Катя Васильева тоже об этом говорят, послушайте.

  • Елена Прекрасная

    Елена Прекрасная

    वर्षांपूर्वी

    Пипец...я в шоке! А ведь такие люди вокруг есть....я обычно на подколки и гадости или критику отвечаю "тебе так плохо? Ты так несчастен или несчастна? Что ты так себя ведешь???...или вооще как то сказал"вот твоя душа кричит! Не хрена тебе так плохо!...-но такое я себе позволяю...когда действительно унижают..."кусают"...умышленно....как я вижу...- и кстати закрывают рот....сидят потом няшки такие...Короче "казлайтеров" нужно ставить на место и сливаться от такого общения.

    • Alenka Sweet

      Alenka Sweet

      वर्षांपूर्वी

      Все верно вы говорите и пишите ,если раз промолчать ,так и на сядут на голову

    • Елена Прекрасная

      Елена Прекрасная

      वर्षांपूर्वी

      @July Ss Я понимаю ...можно и игнор...но ситуации бывают когда просто необходимо за себя постоять.. и счастливые люди никогда не сделают больно...или хорошо воспитанные....Здесь еще вот какой момент есть..мужчины любят гайлайтить и обесценивать женщин чтобы пользоваться ими дешевым способом...так ведь слаще....женщины на это все ведутся....что самое худшее .Я на хамство как то отвечала вопросом" Почему Вы такой? ВАМ плохо? Почему так себя ведете? Или я разражитель? Недоступная для Вас......Все! Полная парализация.....сидит смотрит на меня.....и человек меняется прям..на глазах....Но! Какой я сделала вывод...-" кто портит житие бытие....мое..всех в сад! Если родственники- ограничить общение.....пусть будет один друг или подруга - это уже роскошь!....извините...еду в авто.. накуралесила все в кучу смешала)))))))).....

    • Елена Прекрасная

      Елена Прекрасная

      वर्षांपूर्वी

      А как реагировать на таких вот пассажиров"?..... я считаю где то за себя постоять....а где то несомненно отойти в сторону.А Ваше мнение?

    • Елена Прекрасная

      Елена Прекрасная

      वर्षांपूर्वी

      @July Ss ну здрасьте....приехали....))))как это понимать?)

  • Юлия Захарова

    Юлия Захарова

    वर्षांपूर्वी

    Ведущий тупой пздц

  • Надежда Надежная

    Надежда Надежная

    वर्षांपूर्वी

    Как всегда гениально со знанием дела и психологии

  • Валерий Полешко

    Валерий Полешко

    वर्षांपूर्वी

    Странное ощущение, что все рассуждающие с другой планеты. Или с другой планеты я. Разве после 90-х газлайтинг не стал подпитываемой заинтересованными всеобщего общения. Даже атмосфера изменилась. Газлайтеров, в более справедливом обществе, осаживают. А у нас?

  • Сергей Калинов

    Сергей Калинов

    वर्षांपूर्वी

    Посмотрите у меня видео в профиле. Там это нечто вторит психиатори местный пздц что. Поржать можно.

  • Меруерт Айтимбетова

    Меруерт Айтимбетова

    वर्षांपूर्वी

    Жалко людей которые живут с газлайтингом

    • Меруерт Айтимбетова

      Меруерт Айтимбетова

      वर्षांपूर्वी

      Бегите от газлайтингов, это болезнь не излечимых, они травят семью

  • Надежда Надежная

    Надежда Надежная

    वर्षांपूर्वी

    Но почему то перед вами(вашими знаниями) хочется снять и голову, так веришь, как самому себе..

  • Vi.land

    Vi.land

    वर्षांपूर्वी

    А как он вежливенько путинскую пропаганду пртив Европы и Украины обошел!

  • Надежда Надежная

    Надежда Надежная

    वर्षांपूर्वी

    Значит человеку, что то нужно, раз он занимается гозлайтингом, собственной выгоды надо, точно, он корыстен

    • Natali Ivanova

      Natali Ivanova

      7 महिन्यांपूर्वी

      @July Ss это может привести к эмоциональному взрыву газлайтера. Аммортизировать с ним рисковано. Самое надёжное и безопасное это не видеть его в упор и ни при каких обстоятельствах не поддерживать его игру, ни словом ни делом. Задавая вопрос вы даёте ему знать, что он имеет ценность и все делает правильно.

    • Natali Ivanova

      Natali Ivanova

      7 महिन्यांपूर्वी

      Чаще всего это люди которые чувствуют свою слабость и неспособность, с деформированным чувством самоуважения, с большими страхами. Они не видят более адаптивных и достаточно перспективных форм существования в этом мире, такие люди не способны любить, не обладают достаточным интеллектом, они почти всегда жертвы насилия которые не смогли переработать свой отрицательный жизненный опыт и обладают виктимностью, ведущую их в будущем к тому же насилию, к той же позиции жертвы. Его вторичная выгода, это зона комфорта, стремление снова стать жертвой насилия. Там ему все знакомо и поэтому в качестве преследователя они ищут того кто их переведет в состояние жертвы, совершит над ними насилие. Когда они это осознают, чаще всего они выходят из замкнутого круга.

  • AlexandR Wht

    AlexandR Wht

    2 वर्षांपूर्वी

    все это хорошо, облачения и т.д. Можете поливать родителей, работодателей и др. А вот что конкретно сделано для борьбы с газлайтингом? Созданы комитеты по борьбе с газлайтингом, комитеты какие-то, публичные разборы и т.д.?! А ничего. Только звиздеть в интернетах и способны. Нужно объединяться против либеральных СМИ за здоровое обсуждение в публике таких вот тем. Создавать комитеты по борьбе с таким явлением и т.д. Короче бороться по всем фронтам, а не спускать пар в свисток. Психиатр высказал свою т.з. Так вот что - он заинтересованный! Никакой объективности он не несет, т.к. сам принимает участие в постановке диагнозов!

  • Анна

    Анна

    2 वर्षांपूर्वी

    Я ребенка в садик не отдала так как помню чем для меня был сад... Выхватывали все игрушки, играла сама с собой, забирали последней почти всегда. Сказав это матушке она говорит Да тебе наоборот нравилось, даже уходить не хотела...
    Это чекнутые люди и я это увидела только по отношению к своим детям, а мне уже 37...
    Мать всю жизнь доводит отца и в моменты его ярости звонит подругам и говорит что этот чекнутый уже достал. И вообще если постоянно употребляются фразы-ты что с ума сошла, крыша поехала, сдвинулся, чекнулся, это оно о себе говорит 10000%.
    Бегите и спасайте свою семью, потому что детей запугивают рассказывая о смерти, они начинают делать всё чего от них требуют, едят то что у вас в жизни бы не сьели потому что не любят это...
    Я почти 9 месяцев существую после осознания всего, но уже легче, депрессия прошла, мысли о матери или отце вызывают изжогу, начинаю покрываться красными пятнами, куча соматики теперь понятна.
    Мать нарцисс психопат, отец живет 30 с лишним лет с ней, это уже тряпка полностью, не всегда слышит и отвечает на вопросы, сидит дома как пёс ждет с работы мать и не дай бог не встретит, она настроила его против друзей, его родни, да что там если даже мы дети затравлены, слава богу жива, брат погиб. Это убийцы и прощать можно того кто не знал что делал а этих тварей которые ломают психику усыплять надо.

    • Светлана Герберт

      Светлана Герберт

      वर्षांपूर्वी

      @Анна какой ужас, нет слов. Границы блюсти свои, разоблачать манипуляцию сразу. Сама этому учусь. И результаты радуют.

    • Анна

      Анна

      2 वर्षांपूर्वी

      У отца на лицо психическое расстройство, кидается на каждый звук, постоянные отравления, почти ослеп. Кстати отец матери был с такими же симптомами, ослеп полностью, не ел матери еду говорил что она его отравит... Так и прожил последние дни на одном кефире....

  • olga olga

    olga olga

    2 वर्षांपूर्वी

    Сестра и знакомая - газлайтеры. Я не уязвима, мне что-то внушать бесполезно. Но боль испытывала, не только душевную, но и физическую, не понимала, что это. Когда понимаешь все это - куда легче. А посторонние у меня всегда идут лесом при таких попытках пакостить.

  • Anna Virta

    Anna Virta

    2 वर्षांपूर्वी

    Пипец полный, ужас, моя тетя такая .....нет, я этого не делала, я такого не говорила, - это ты , меня обманула, ты мне врала, когда прошу конкретные примеры, когда я врала, она говорит, что я ей постоянно вру, а мне нужен пример, по тому как я сама не помню когда я ей врала....

    • Елена Евдокимова

      Елена Евдокимова

      18 तासांपूर्वी

      У Вас тетя... У меня мама такая. Мне 52,ей 83. Только сейчас узнаю все,и перевариваю свое детство.

    • Arina Mowgli

      Arina Mowgli

      11 महिन्यांपूर्वी

      @Pasha Vlasuk когда тебя газлайтят, начинаешь думать, что деменция у тебя

    • Pasha Vlasuk

      Pasha Vlasuk

      वर्षांपूर्वी

      Может у неё просто деменция... Она не заметна долгое время... но тогда просто и важно для своего здоровья - не обижаться, больной человек...

  • Tjapa Ta

    Tjapa Ta

    2 वर्षांपूर्वी

    Казлайтинг. От слов казел+лаять

  • Sema Yuksel

    Sema Yuksel

    2 वर्षांपूर्वी

    Здравствуйте спасибо за видео,как бороться с газлайтингом. Если не семья то лучше удалиться подальше?

    • Mari Posa

      Mari Posa

      वर्षांपूर्वी

      О том же самом думала) да наверно, а как ещё? Мне например как-то раз по работе такую травлю устроили - после того как я кое-чью знакомую 'старой каракатицей' назвала - когда эта 'женщина' прямо на работе нажралась в мясо и, когда уже видимо не могла сдерживать свою ненависть, это пьяное чудовище стало на меня бросаться как с цепи сорвавшийся спаниель.. - как-то страшненько было, я испугалась естественно, вообще-то считаю что сказать ей 'старая каракатица' - так это ещё слишком лояльно было)). До того инцидента я этого человека просто игнорила, общалась нейтрально - соблюдала рабочую любезность. Так мне после этого Такой Газлайтинг устроили... Лучше просто подальше от таких)

  • Елена Черенкова

    Елена Черенкова

    2 वर्षांपूर्वी

    Тема хорошая, лектор молодец-спокойно и профессионально отвечает и рассказывает про тему газлайтинга.Но ведущий как то не подготовился: все в кучу собрал и тиранию и "стокгольмский синдром", и Советский Союз приплел...не по теме много вопросов к лектору!А так формат проведения понравился!👍

  • ElevennaDesign

    ElevennaDesign

    2 वर्षांपूर्वी

    Кто составлял вопросы для ведущего? Это же кошмар какой-то, плюс задавать настолько тупые вопросы, просто неуважение к гостю.

  • Elena EAP

    Elena EAP

    2 वर्षांपूर्वी

    Спасибо!

  • Moshe Ben David

    Moshe Ben David

    2 वर्षांपूर्वी

    Да

  • Александр Аболин

    Александр Аболин

    2 वर्षांपूर्वी

    Прекрасный выпуск.

  • Julia Fedorova

    Julia Fedorova

    2 वर्षांपूर्वी

    MOI PAPASHA, NAPRIMER TOZHE POTOM GOVORIL CHTO V DETSTVE ON MENIA NE IZBIVAL, GOLOVU NIKOGDA NE RAZBIVAL, MOEGO KOTENKA, KOTOROGO MNE PODARILI, U MENIA NA GLAZAH NE UBIVAL!!! NO YA ZNAYU CHTO BILO NA SAMOM DELE

    • Nika Ypypy

      Nika Ypypy

      वर्षांपूर्वी

      И если он продолжает токсичные фразы вам кидать и убеждать в вашей ущербности, то прервите с ним все контакты. И если что скажите не было у него дочки, это он придумывает )))

    • Nika Ypypy

      Nika Ypypy

      वर्षांपूर्वी

      Согласна. У меня тоже отец отказывается, типо нет такого не было, что придумываешь? Зачем помнить плохое, забудь, ты же взрослая не циклись на плохом. Это всё внушение вам, что вы неадекватная и память у вас плохая и тд и тп. Верьте себе и своим воспоминаниям, вы это самый близкий и самый ценный человек в вашей жизни, кому верить, если не самому себе?

    • Dema Asiute

      Dema Asiute

      2 वर्षांपूर्वी

      da pošli ego podalše

  • Иван Гогович

    Иван Гогович

    2 वर्षांपूर्वी

    Ведущий не в теме и задаёт идиотские вопросы. Лучше бы молчал.

    • Надежда Надежная

      Надежда Надежная

      वर्षांपूर्वी

      Ведущий задаёт правильные вопросы, по теме, про похожие ситуации , выясняя гозлайтинг ли это, а психиатр даёт пояснения, все умно ,по теме

    • Anna

      Anna

      2 वर्षांपूर्वी

      согласна раздражает. сама переживала подобное от родителей. в итоге вышла в жизнь абсолютно не зная кто я. потерянный человек.могу сказать что это постоянная боль. понадобилось много лет чтобы понять что со мной все в порядке. но к сожалению родителей не переделать и годы не вернуть.

  • Free ART

    Free ART

    2 वर्षांपूर्वी

    Родитель - нарцисс никогда не признает фактов своих ошибок) он кумир, а следовательно, ошибаться не может. Это ребенок у него несовершенный получился и недостойный того, чтоб им гордиться) у таких родителей часто бывает профессия учитель, а дети спиваются впоследствии. К сожалению. Но есть и такие дети, которые могут этому безобразию противостоять. Для этого просто необходимо дистанцию с родителями увеличить.

    • Татьяна Антонова

      Татьяна Антонова

      2 महिन्यांपूर्वी

      Не дай бог родиться в семье учителей.

    • Мария Каверзнева

      Мария Каверзнева

      4 महिन्यांपूर्वी

      А так долго хотелось наладить отношения😏и слушать мнения что это ведь мать, надо общаться - было невыносимо( и до сих пор лёгкое чувство вины, что жизнь наладилась без вроде как самого близкого человека ((( хочется верить что все изменится и она тоже и все будет хорошо 😭

    • Yıldız Argun

      Yıldız Argun

      वर्षांपूर्वी

      Точно. Родители-учителя - ведь они всегда правы!!!! Жесть. На себе испытано.

    • gг tx

      gг tx

      वर्षांपूर्वी

      Учитель - нарцисс никогда не признает фактов своих ошибок) он кумир, а следовательно, ошибаться не может. Это ребенок у него несовершенный получился и недостойный того, чтоб им гордиться)

    • Евлампия Романова

      Евлампия Романова

      वर्षांपूर्वी

      Сожрал маму.

  • ольга верик

    ольга верик

    2 वर्षांपूर्वी

    Спасибо! Приятно было послушать.

  • Chloe Chloe

    Chloe Chloe

    2 वर्षांपूर्वी

    девушки, читайте книжку Тани танк! Психопаты и нарциссы вокруг нас. Я это тоже все пережила, ошибочно считая, что пластический хирург не может быть априори плохой. Так как врачи вызывают уважение в моих глазах . Послушайте Татьяну Дьяченко на ютюбе. Очень много материала про нарциссов и психопатов. Прочитав книгу Тани танк я ушла от своего нарцисса , но вернулась опять. После лекций Дьяченко через неделю после возвращения ушла совсем ю. Ушла, не уползая ) так как у меня появился ответ на вопрос почему все так происходит и что ничего не изменится

    • Ольга Малинина

      Ольга Малинина

      वर्षांपूर्वी

      @Ірина Пономаренко Ирина, спасибо огромное, сейчас поищу Вас

    • Ірина Пономаренко

      Ірина Пономаренко

      वर्षांपूर्वी

      @Ольга Малинина чудно, что Вы их подводить не хотите после всего, что они с Вами сделали... Это, наверное, у многих детей с дисфункциональных семей ( А то что вы попали в ситуацию с "сумасшествием" это не ваша вина, просто круг общения очень сильно на нас влияет и очень жаль, что плохих людей возле вас оказалась намного больше (( А Тане Танк будет и об этом (герой Григорий, если не ошибаюсь, тоже с ума сходить начал). Жду вас в фб :)

    • Ірина Пономаренко

      Ірина Пономаренко

      वर्षांपूर्वी

      @Ольга Малинина та я особо не прорабатывала, просто съехала от них в другой город. Не всегда шаги должен делать кто то один. А точнее никогда. Я в фб Люблин поставила ( Lublin, Poland), теперь одна должна быть

    • Ольга Малинина

      Ольга Малинина

      वर्षांपूर्वी

      @Ірина Пономаренко Ира,только сейчас увидела последнее сообщение,попыталась найти Вас на фб,но много девушек с таким именем и фамилией ( не нашла по фото( Вы из какого города?

    • Ольга Малинина

      Ольга Малинина

      वर्षांपूर्वी

      Ириночка, Вы молодец,я думаю, Вы все правильно проработали с родителями,если следующий коллектив попался нормальный. Как Вы сейчас с родителями,общаетесь? Я уже 4 года прорабатывала с мамой,я что-то делала не так,так как каждая последующая работа была только хуже, несколько сменила работ и устроиться все сложнее,так как нужно как-то объяснять потенциальному работодателю,почему много записей в трудовой..мне ещё повезло,что живу в крупном промышленном городе,но устроиться все сложнее на работу... На последнем месте работы я столкнулась с газлайтингом,2,5 года (здесь я задержалась из-за хорошей зарплаты) меня газлайтили и я думала,что я правда схожу с ума,и ,видимо,уже сходила с ума действительно,т.к.стала у меня странная мимика и ходила с опущенной головой..я поверила им ,т.е.газлайтинг действительно работает. Меня газлайтили начальница и ее зам., остальные две девочки в отделе,то сочувствовали поддерживали,то присоединялись к ним,я думала,что раз не один человек всячески говорит,что со мной что-то не то,значит,так оно и есть и стало твориться что-то не то. Обращалась к психиатру,он сказал,не сошла с ума, только невроз вследствие ряда стрессов... И 3 дня назад я узнала случайно про газлайтинг иВы мне ( слава Богу )ответили на многие важные для меня вопросы и у меня все прошло, спасибо Вам огромное,Ириночка. Вы не представляете,Ириночка,как вы мне помогли. Сумасшествие,странная мимика это прошло,проблемы со здоровьем пока остались...но я больше не пытаюсь понравиться,угодить... решила уволиться, через пару месяцев, пройдут отчётные периоды,чтобы их не подводить ...слава Богу чувствую и веду себя как нормальный человек... простите,что столько понаписала.. Таню Танк пока не читала,в праздники обязательно прочитаю. Нашла про сахарное шоу,прочитала,да, действительно,у нас оно опять началось сейчас когда сказала опять,что уволиться хочу, когда стала по-другому себя вести...но я понимаю,что ненадолго это и уходить мне нужно.. только нужно проработать как-то с родителями,чтобы не притянуть на новой работе очередного нарцисса... надеюсь,книги токсические родители и Таня Танк мне помогут. Дай Вам Бог здоровья,милая Ириночка,теперь я знаю,что выход есть и я не сумасшедшая и что дело не только во мне и в коллективе тоже и в начальнице,я-то думала,что они такие распрекрасный,а я все не дотягиваю,как бы не старалась...

  • Elena Elena

    Elena Elena

    2 वर्षांपूर्वी

    Доктор интересно сказал, что единственный выход это уйти из отношений...не так то просто уйти, я с мужем шестой год живу, много раз пыталась уйти, но там такое манипулирование включается, и на коленях ползает, и плачет, и в падучей бьется, тут я начинаю думать какая же я сволочь и вроде все забывается...проходит несколько дней и все по кругу...все живут так как он говорит, а я ничего не понимаю, при этом ограничивается общение с людьми, которые имеют авторитет и могут опровергнуть его слова. мне кажется, что эти отношения закончатся, когда мужу самому надоест со мной играть...а ему не надоест, ему комфортно жить со мной...я сейчас понимать начала, что это поведение от матери перенял, она так всей семьей манипулирует

    • Elena Elena

      Elena Elena

      7 महिन्यांपूर्वी

      @Natali Ivanova Вы не знаете моих причин быть или не быть в этих отношениях..Я досамоанализировалась до рассеянного склероза и ревматоидного артрита, поверьте, я долго думала, что я сама виновата, ругала себя, что я слабачка и не могу уйти, пересмотрела миллион психологов, думала, что исправлю что-то, грызла себя и вот итог..Из здорового человека в инвалидность. Самоанализом заниматься не надо, а надо вовремя бежать..а теперь у меня полная материальная зависимость и невозможность работать...Хотите мне еще рассказать про самоанализ?

    • Natali Ivanova

      Natali Ivanova

      7 महिन्यांपूर्वी

      Займитесь самоанализом, если вы "не имеете возможности" уйти из этих отношений они вам нужны. Если вы эмоционально в них включены, значит вы тоже неосознанно получаете удовольствие, вторичную выгоду. Жертва это всегда пассивный агрессор (за исключением несчастных случаев, где жертва не знакома с преследователем), а если один элемент в системе изменяется, то изменяется вся система. Семья это система и вы ему создаете условия для действий.

    • grtrdvttr

      grtrdvttr

      वर्षांपूर्वी

      Elena Elena вы не счастливы в этих отношениях, это вы осознаёте?

    • Софья Вяземская

      Софья Вяземская

      वर्षांपूर्वी

      Я так меньше года выдержала, всё один в один как вы говорите. Но я чуть с ума не сошла.. как вы 6 лет живете?? Он меня до сих пор ведь не оставляет в покое, даже после развода все продолжается, будто и не было никакого развода.Даже на расстоянии.. 100 смс, всяких голосовых и обычных сообщений в соцсетях и мессенджерах, заблокировала- обычные смс по 100 в день. И грозит приходить, каждый день, под разными предлогами, то вещи забыл, то еще что то...

    • Света М

      Света М

      वर्षांपूर्वी

      Елена! Так Вы ушли в итоге?

  • dsl 70

    dsl 70

    2 वर्षांपूर्वी

    Перед авторитетами "снимаем шляпу, но не голову", отлично! Детство, лет до 9, примерно, нужно просто как-то пережить, не свихнуться, потом сбежать при первой возможности и "на берегу" уже переварить это все, ограничить общение. Рекомендую вести дневник (хорошо прятать и не говорить, что он есть), очень помогает, когда начинает казаться, что сходишь с ума, перечитывать. Настолько искажено восприятие, вся информация через эту призму проходит еще долго, потерянные годы, только начинает доходить что к чему, спасибо интернет есть теперь и полно литературы. Недавняя находка - Таня Танк "Бойся, я с тобой". Кто не пережил подобное, до конца (либо, вообще) не поймет, я не думаю, что многие специалисты могут помочь.

    • Chloe Chloe

      Chloe Chloe

      2 वर्षांपूर्वी

      dsl 70 девушки, читайте книжку Тани танк! Психопаты и нарциссы вокруг нас. Я это тоже все пережила, ошибочно считая, что пластический хирург не может быть априори плохой. Так как врачи вызывают уважение в моих глазах . Послушайте Татьяну Дьяченко на ютюбе. Очень много материала про нарциссов и психопатов. Прочитав книгу Тани танк я ушла от своего нарцисса , но вернулась опять. После лекций Дьяченко через неделю после возвращения ушла совсем ю. Ушла, не уползая ) так как у меня появился ответ на вопрос почему все так происходит и что ничего не изменится

  • Ирина Кудрякова

    Ирина Кудрякова

    2 वर्षांपूर्वी

    Это называется включить дурачка, происходит сплошь и рядом. Столько раз со мной происходило больно вспоминать.

    • Петр Коротенко

      Петр Коротенко

      29 दिवसांपूर्वी

      Это называется включить дурачков. Таким образом нашим глупым деткам дается способ, как отморозиться от престарелых родителей.

  • руслан король

    руслан король

    3 वर्षांपूर्वी

    У слова "газлайтить" есть простой русский аналог : козлить - делать из другого человека козла отпущения

    • Елена Бутенко

      Елена Бутенко

      6 दिवसांपूर्वी

      Это точно.

  • Мария Филатова

    Мария Филатова

    3 वर्षांपूर्वी

    Ведущий - конкретный дэбилл!!!!!

  • Salt of the earth

    Salt of the earth

    3 वर्षांपूर्वी

    Рассуждения психолога- да и Аминь! Чудесное рассуждение и объяснение!Но в начале фильма слова в видео, которые сопровождаются грохочущей музыкой,- это тоже вид тирании слушающей души.
    Газовый свет, худ.фильм, информация к размышлению по Библейскому откровению. Как правило, считаю, что в основе газлайтинга лежит религиозное мнение о женщине. В первую очередь нужно освобождение от религиозного мнения о женщине и мужчинам, и женщинам. В фильме прямо указан этот корень , когда герой применяет для манипуляции Библию, прямо указывая на религию. https://www.youtube.com/watch?v=HEfip3zoiVw - Все хорошо, когда хорошо кончается. У такой женщины всегда есть ангел-хранитель. А такие жестокие люди, как ее муж, как правило, - религиозный манипулятор, которых среди христиан бесконечное множество.Мать обрекает свое дитя на газлайтинг , если в детстве недостаточно любила свое дитя и своими словами обесценивала его. В Библии написано, что "каждый бойся матери своей". Почему? Потому что все, что сказала мать своему дитяти, живет в сердце человека и производит ее волю, как у этой героини. Ребенок воспринимает слова матери, как слова Бога и верит безусловно прямо в подсознании.Муж в фильме -только исполнитель воли матери жены.Разоблачив этого человека, газлайтинг никуда не денется, и его содержание всегда будет реализовываться у героини ,только в других формах и через других людей до тех пор, пока человек не обратится к воле Божьей, чтобы согласиться о себе с Ним, а не со своею матерью.

    • Linia Vosk

      Linia Vosk

      2 वर्षांपूर्वी

      вы своей верой только СЕБЯ успокаиваете. суть не в вере как таковой, а в образе жизни: не убей, не укради и т д по списку. понимаете? это называется жить по уму и по совести. не делать другим то, чего бы себе не пожелал - не потому что боженька после смерти с вами что то там сделает, а просто потому что это плохо. но опять же, повторюсь, я поняла, вам нужен авторитет, чтоб вы кого то боялись))) собственно на это и рассчитывали когда придумывали религию

    • Salt of the earth

      Salt of the earth

      2 वर्षांपूर्वी

      Конечно. Только жизнь в теле когда-нибудь кончится и это- неизбежно. Вот думающий человек и задает себе вопросы: а после жизни что?Если он верил в Бога, а Его нет, то после смерти он ничего не теряет. А, если Бог есть, а человек не верил, то он потеряет ВСЕ,

    • Linia Vosk

      Linia Vosk

      2 वर्षांपूर्वी

      Raisa L. Мы думаем по разному, можно спорить бесконечно. Ваше право..

    • Salt of the earth

      Salt of the earth

      2 वर्षांपूर्वी

      как и вы... Забери от вас дыхание и жизнь, что от вас останется?

    • Linia Vosk

      Linia Vosk

      2 वर्षांपूर्वी

      Raisa L. Понятно, Вам нужен какой то авторитет чтоб жить. Сама по себе Вы не можете

  • Лада Ягишна

    Лада Ягишна

    3 वर्षांपूर्वी

    Совершенно согласна со сказанным Ариэлем Резник-Мартовым, всё испытывала от "друга близкого", точь-в-точь. Благо броня у меня оказалась весьма крепка, но 13 потраченных лет на попытки понять, что же происходит?..

  • Aleksey Nikitin

    Aleksey Nikitin

    3 वर्षांपूर्वी

    Надо слушать на скорости 3х

    • Елена Короленко

      Елена Короленко

      3 वर्षांपूर्वी

      Спасибо за совет)) пригодился очень. ×1,5 вполне комфортно

    • Андрiй Олiйник

      Андрiй Олiйник

      3 वर्षांपूर्वी

      а де ти йийи береш?

  • Katrina Gagarinskaya

    Katrina Gagarinskaya

    3 वर्षांपूर्वी

    А ведущий столь бесучий и туповатый-это зачем?
    Задает вечно абсолютно идиотские вопросы.

    • Татьяна Скосырских

      Татьяна Скосырских

      2 वर्षांपूर्वी

      Ведущий ещё очень молод. Не судите парня строго. Может волнуется и как-то не может сконцентрироваться или понять суть беседы. В конце концов он может быть хорошим радио ведущим и не обязательно он должен владеть всеми знаниями, чтобы быть идеальным собеседником для каждого гостя.

    • dsl 70

      dsl 70

      2 वर्षांपूर्वी

      Поддерживаю, лучше бы молчал, испортил отличную передачу.

  • Ольга Ш

    Ольга Ш

    3 वर्षांपूर्वी

    Типичный газлайтинг в Украине , все перевёрнуто и вычеркнуто , в том числе и история и народ в это поверил ....

    • Ирина Красичкова

      Ирина Красичкова

      वर्षांपूर्वी

      @ElenaG я с Вами абсолютно согласна.

    • ElenaG

      ElenaG

      वर्षांपूर्वी

      @Ирина Красичкова, промывка мозгов очень популярна на гос. уровне. Это не просто вид манипуляции, это чистейшее психологическое насилие.

    • Ирина Красичкова

      Ирина Красичкова

      वर्षांपूर्वी

      @Harut газлайтит нас государство по полной. Хорошо, говорит, живёте.А вот в других странах......и далее -газлайтинг.

    • Ирина Красичкова

      Ирина Красичкова

      वर्षांपूर्वी

      @ElenaG газлайтинг это один из видов манипуляции агрессора.

    • ElenaG

      ElenaG

      वर्षांपूर्वी

      @Harut, тут скорее не газлайтинг, а манипулирование сознанием народа в своих целях. У М.Лабковского хорошо раскрыта эта тема в ролике "нам надо поговорить. о том, как не стать жертвой манипуляции".

  • SW A

    SW A

    3 वर्षांपूर्वी

    да умный обаятельный человек!!Ещё ,у (это уже из личного опыта :)))общения "ежеминутное перебивание при общении ,--"не показывай свою тупость"😏.Это скорее всего перевод фразы "я хочу сказать "(на языке подобных личностей)))

  • Агния огонёк

    Агния огонёк

    3 वर्षांपूर्वी

    Северная Корея, наши дни - жёсткий газлайтинг.
    Спасибо огромнейшее за это видео, настолько важная тема и столько ясности Вы внесли в неё.

  • Русское Поле

    Русское Поле

    4 वर्षांपूर्वी

    Определено, что человек с детства был жертвой газлайтинга.Дальше что? у него сформировалась низкая самооценка, он в кругу людей, непонимающих его.К кому обращаться за поддержкой?

    • Alenka Sweet

      Alenka Sweet

      वर्षांपूर्वी

      Я хожу к психотерапевту

    • Chloe Chloe

      Chloe Chloe

      2 वर्षांपूर्वी

      ElenaG dsl 70 девушки, читайте книжку Тани танк! Психопаты и нарциссы вокруг нас. Я это тоже все пережила, ошибочно считая, что пластический хирург не может быть априори плохой. Так как врачи вызывают уважение в моих глазах . Послушайте Татьяну Дьяченко на ютюбе. Очень много материала про нарциссов и психопатов. Прочитав книгу Тани танк я ушла от своего нарцисса , но вернулась опять. После лекций Дьяченко через неделю после возвращения ушла совсем ю. Ушла, не уползая ) так как у меня появился ответ на вопрос почему все так происходит и что ничего не изменится

    • black sky

      black sky

      3 वर्षांपूर्वी

      Русское Поле к психотерапевту.не психологу-это пустословы только деньги вытрясут.сколько встречалось-все невротики,извращенцы,садисты.и литературы сейчас предостаточно

    • Кира Неснова

      Кира Неснова

      3 वर्षांपूर्वी

      не "разводят демагогию", а объясняют концепцию. А что кассается " на вопросы отвечать", так у каждого индивидуальная ситуация, такая же уникальная как отпечаток пальцев, и если вы себя ощущаете жертвой газлайтинга или чувствуете что сами становитес газлайтером - то разобраться с причинами и устранить последствия поможет психолог в индивидуальной терапии.

    • MAD SAM

      MAD SAM

      3 वर्षांपूर्वी

      ElenaG Во во что за психологии которые даже не отвечают на вопрос а разводят демагогию

  • Ксения Катырева

    Ксения Катырева

    4 वर्षांपूर्वी

    Да доктор описывает классический вариант родителей-долб**бов, которые обросли псих. защитами и не хотят ничего менять в себе, и тупо уродуют чистую детскую душу которую, им дает жизнь на хранение и взращивание. Бл*ть, великий Януш Корчак (жила бы с ним в одно время, поклонилась в ноги) и Ю. Гиппенгеймер БЕСПЛАТНО размещены в интернете - читай не хочу, но, х*ли, фэйсбук и одноклассники круче, там развиваться не надо и можно оставаться со своим внутренним д*рьмом хоть до смерти...

    • Forget-me- Not

      Forget-me- Not

      9 महिन्यांपूर्वी

      часто такое творят родственники алкоголики они реально уже изводят человека все вместе и одновременно постоянно пытаются его споить. у меня так одноклассницу алко-родаки к 16 годам просто уничтожили как личность и споили.

    • Pasha Vlasuk

      Pasha Vlasuk

      वर्षांपूर्वी

      «Общаться с ребенком - как?» - Гиппенрейтер Ю.Б., в общем это вольный пересказ книг одного западного психолога, как и множество новых современных популярных... 🔴 //Человек открыл рот и всё о нем понятно//....

    • Lisa Lady

      Lisa Lady

      2 वर्षांपूर्वी

      У меня мать такая

    • rubuin vjegtx

      rubuin vjegtx

      3 वर्षांपूर्वी

      Кира Неснова, подавляющее большинство современных родителей в вопросах воспитания - САМИХ надо воспитывать! ..

    • rubuin vjegtx

      rubuin vjegtx

      3 वर्षांपूर्वी

      ФитНесс после 45ти Niulakita, ИМЕННО!..))

  • Русское Поле

    Русское Поле

    4 वर्षांपूर्वी

    высокий профессионал!